[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Жрец » Гайд ДЦ прист (гайд для серверов де работает хотяб на 60%)
Гайд ДЦ прист
RandomizeДата: Среда, 21.07.2010, 15:24 | Сообщение # 1
20LvL
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Надоели темы типо,какой билд самый крутой и т.д.В вов не 500талантов в 1 ветке чтобы искать имба билд на ДЦ,я сам играю 4 года за приста,расскажу 2 билда и как одеть приста.
1.Билд ДЦ,билд хорош для дуэлей,Бг,всяких стрелок в Танарисе,Гурубаши карчое для массовых ПВП или для соло,вотвот
2.Билд ДЦ,билд онли Арена вотно учтите,билд тока для арены,в соло билд вобще УГ,ну можно подсроить в зависимости от напарника и тимы.Билды написаны под пиратку,на оффе они вобще неканают,билд я делал под свой сервер,где работают 60-70% талантов,учтите это.

Гайд под 3.2.2а.

Одевать приста вот как надо,ПВП сет 4 вещи на дух 1 вещь из комплекта ШП,лучше руки чтобы нежертвовать духом,брасы,ноги,пояс можно от ШП,неку на ШП,плащ на дух,2 кольца на дух,1 триню любую где прок на СПД типаэтой,2 триню тока где прок рес маны типа,самый лучший вариант 2 триниэтот,сокеты оедваем на реслиенс/стамину,можно чучуть на прон.способность или интелект.

Раса,онли человек,т.к. +дух и рассовая абилка снятия всех эффектов стуна,сапа фира и т.д.эта.
также отличный вариант блуд эльф или нежить,но там придёться заменить 1 из тринек на ПвП медальён типаэтого.
Глифы:БОЛЬШИЕ, 1 глиф это на Исповедь,уменьшение КД на 2секунды,2 глиф Рассеивания заклинаний,при рассеивании восполняет 3% жизней,3 глиф на Щит.Малые:по усматрению.( глифы тоже под свой сервер подстроены,вы можете сделать другую комбинацию,в зависимости от работоспособности вашего сервера )
Мета сокет на рес маныэтот
Профы,лучше всего это шитьё и юва,3 сокета на юву 51 стамина и 1инчант на плащ этоинчант
Приста доводить до 700-1000 реслиенса.