[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полезное » Гайды по WoW » Гайд для друида (Гайд для друида)
Гайд для друида
RandomizeДата: Среда, 21.07.2010, 16:23 | Сообщение # 1
20LvL
Группа: Модераторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Гайд друида ферала

Вступление

Ферал друид был не так востребован в БК на арене, их были единицы, но после выхода вотлка близы таки дали возможность жаждующим получить шанс набить нормальный рейтинг и фералу. С каждым последующим сезоном, (от 5ого к 8ому) фералов и нерфили и апали, но после введения инстант циклона в 7 сезоне, феральский брейкет перешёл от 2х2 к 3х3,(тем более что глада за 2х2 убрали в с7) . Про 5х5 брейкет можно забыть, потому как друид там служит куклой для битья, и особо не решает в этом брейкете вообще.

Эквип

В начале 8 сезона, при небольшом пве абузе и лапнутой бафокой, мои статы при 1132 устойчивости

Выбор эквипа занимает важную роль. Особого разнообразия по камням/ талантам у фералов вы не заметите. Важно соблюдать сокет бонусы, потому как это небольшая, но полезная прибафка. В красные сокеты забиваете агилу, в оранжевые агила+ крит, при этом (если вы глядели армори фералов играющих на хай рейте) вы заметите что 90% из них вставлено 3 камня на проникновение заклинаний, это сделано для того, что бы убрать шанс сопротивления циклона. Но таки шанс остается, я вижу сопротивление раз в 3 месяца при трёх камнях. Так же имеет смысл вставить камень на +10 всех статов, если у вас есть свободный синий сокет.

Так же идут вечные споры по поводу оружия, что же лучше древковое или посох? Это решать вам, на посохе есть агила, которая дает вам дополнительные крит и ап, но на древковом есть дополнительное ап, которое скейлится от http://ru.wowhead.com/?spell=16975. Это решать вам, я
хожу с посохом.
Символы

Важных не так много, но есть 5 основных

Символ Увечья - увеличивает дамаг с увечья на 10%

Символ Разрывания - Увеличивает время способности разорвать на 4 сек.
Символ Берсерка – Увеличивает время действия берсерка на 5 сек..
Символ Дикого Рева - Дикий рев , увеличивает бонус урона на 3%.
Символ полосования - Увеличивает время действия способдности разорвать на цель на 2 сек, при каждом использовании способности полоснуть вплоть до максимального значения в 6 сек. Другими словами действут как символ разрывания если на цели весит разорвать и ты бьёшь в него ударом полоснуть, и 1 удар добавляет ещё 2 секунды(т.е 1 тик) и так 3 раза максиум. Не очень верю в этот символ.
Символ дубовой кожи - Снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 25%, находясь под действием дубовой кожи.
Я использую символ берсерка, символ разрывания и символ дубовой кожи.

Далее можно процитировать готика заменив пару слов -

Цитата:
Чтобы стать хорошим фералом, вам надо уделять внимание всему, каждой детали. Важно понимать и видеть общую цепочку происходящего. Под этим подразумевается не сидение онлайн 24\7, бездумный фарм и попытка молчаливого прогресса. Это не ваш выбор. После каждой победы, после каждого поражения задумайтесь, почему бой прошёл именно в таком порядке. Что побудило противника на использование тех или иных кулдаунов? Почему вражеский хилер выжил казалось бы в невероятных условиях прессинга?

Сетапы

Начну с брейкета 2х2, так как 5х5 для ферала не существует, а в 3х3 не так много фанатов поиграть с фералом.

Это основные и самые простые сетапы
Друид + Жрец Самый играбельный и довольно простой сетап с времён с5. Суть заключается в грамотном контроле (Фир и затем циклон) и соответсвенным ассистом приста (диспел доты дамаг). Либо игре на Ману где прист отбернивает цель, а у вас в запасе есть иннервейт, фиенд, и манагимн.
Друид + Шаман Не такой давний сетап, суть почти та же. Грамотный контроль – циклон+лягушка, и когда у врагов нету пвп тринкета, повторяете эту комбинацию, шаман попутно включает Кровожадность, и пуржит цель которую вы убиваете.
Друид + Разбойник Тоже хороший сетап, но немного изжил себя после нерфа вотфа. Смысл заключается в быстром зерге, и ваш рейтинг зависит на 50% от успешности сапа роги, и на 50% от того какой сетап вам попадется. Играется довольно просто. Рога сапает цель. И вы вместе открываетесь и бьёте вторую цель со всеми вашими кулдаунами, затем даете циклон в цель которая только только выходит в сапе, и к этому моменту вы должны убить цель – это 15 секунд. Если же цель тринукет ваш циклон, то рога дает ему ослепление и у вас ещё больше времени на зерг.

Так же есть сетап ферал+ холи паладин, но он довольно уныл после апа реза, и после 7 сезоне в общем, но тактика такая же с ассистом паладина где он дает стан молотком.
При желании вы можете играть с кем хотите, существуют многие команды на нормальных рейтингах, такие как ферал+Хант, ферал+маг. Например я играю с ретри паладином и получаю огромное удовольствие от игры в этом сетапе).

Если таки нашли жаждующих поиграть 3х3.
Тактики в 3х3 очень разнообразны, и в основном не сильно сложные, поэтому просто напишу самые играбельные сетапы.
Друид + Жрец + Разбойник хороший сетап, но после апа резайленса, нерфа рог, и в целом в с8 в нём очень непросто играть. Нужны стальные нервы.
Друид +Жрец / Шаман + Охотник наилучший сетап в котором можно чего то добится, игра идёт на очень быстрый зерг и быстрое сливание контролей в 1 цель.
Друид + Паладин + Воин довольно простой сетап, в нём легко взять 2200, но дальше существуют очень большие проблемы с рмп и спеллкливами. Так же любые сетапы с хантерами вызывают большие проблемы.
Друид + Паладин + Охотник та же вариация игры как с пристом или шаманом, но игры чуть дольше, и меньше шансов что какой нибудь тсг, или бистклив придёт и затунелить хила(как они могут это сделать с шаманом или пристом).

Опять же, если есть фанаты то можно играть практически в любых сетапах. Можно играть в сетапе Ферал+2 хила, но это оооочень длинные выматывающие игры, либо играть в [друид] + [жрец] + [маг] или [друид] + [шаман] + [чернокнижник] Но без -50% хила играть довольно сложно, нужна хорошая сыгранность, и вообще желание играть в таком сетапе.

Интерфейс

Опять же обращаюсь к мудрому готику, и процитирую его заменяя пару фраз

Цитата:
Причём здесь интерфейс? При всём. Ферал должен видеть арену, понимать что происходит и чувстсвовать где он нужен в конкретный момент . Также, вы должны видеть ваши кулдауны, проки, удобно переключаться между формами и в любой момент иметь возможность зайти в форму медведя а через мгновенье уже снова дамагать котом. Это не просто, но этому стоит уделить немало внимания. Если вам будет удобно играть, а удобство будет охватывать всю механику нашего класса — это уже половина успеха.

Лично я с самого начала игры играл на стандартном интерфейсе, и для меня он всегда был удобен.
Что касается биндов, то это опять же дело удобства, я привык менять формы на Ctrl+F1,F2,F3 и т.д.(хз наверно пальцы длинные).
Что касается аддонов, это тоже дело удобства, если вы полазиете по разным порталом то найдёте огромную кучу, но слишком засорять экран, и свой мозг тоже не обязательно. Достаточно нескольких аддонов которые показывают касты и кд абилок, и какой либо аддон на даминишинги. Я использую ccwatcher и spellalert.(наличие Gladiusа не обсуждается).

Макросы

Макросы это составляющая при игре фералом. Но можно обходится минимальным количеством из них.Напишу самые основные из них.

Чардж по фокусу
/cast [target=focus] Звериная атака - медведь

Циклон по фокусу
/cast [target=focus] Смерч

при игре в 2х2 в 2 дд, либо при игре в 3х3 когда вы играете с пристом и его сильно убивают, можно немного поасистить с хилом.

Хил
/target "Имя вашего напарника"
/cast Целительное прикосновение(Уровень 15)
Соответственно заместо Целительное прикосновение(Уровень 15) можно вставить аболиш(устранение яда) или регрув(Восстановление).
Естественно стоять и спамить в обычной форме не надо, имеет смысл кидать только мгновенные хилы.

Так же макросы на решифт

Кот
/cast !Облик кошки(Смена облика)

Медвед
/cast !Облик лютого медведя(Смена облика)
Помогают при кайте, либо при попытке догнать того кто вас кайтит(мага например)

Как собственно играть

Всю механику игры классом очень долго, сложно, и почти невозможно написать, поэтому выложу основные моменты.
Я использую 3 вида открытия из стелса.
Соответственно ротации.

Стандартное открытие
1 Наскок
2 Увечье (кошка)
3 Дикий рев
4 Тигриное неистовство
5 Глубокая рана
К этому моменту ваша энергия кончается и противник выходит из стана , и на цели 1-2 комбо пойнтов(кп) , вы должны добить 5 комбо пойнтов путём спама
http://ru.wowhead.com/?spell=48572 и если спадает увечье то обновить его, с 5 кп вы вешаете http://ru.wowhead.com/?spell=49800 соответственно у вас изначально есть шанс на мгновенный спел (при разрядке диким ревом) на который будет шанс 40 или 60% в зависимости от некрита/крита увечья и затем с 5кп у вас 100% инстант каст, который вы так же можете потратить.

Открытие с станом и возможным развода тринкета
1 Наскок
2 Увечье (кошка)
3 Глубокая рана
4 Тигриное неистовство
5 Калечение
При этом у вас не такой большой дамаг, потому что нету дикого рёва, но у вас будет стан на 4+3-5 секунд, в зависимости от крита увечья и глубокой раны, и соответственно 60-100% шанса на инстант, что дает вам шанс после этой комбы сделать циклон. Хороший трикс ферала это - делать рестелс после циклона, очень полезная вещь при дуели с хиллером, и рогой.
Открытие с максимальным дпсом, контролем, и сливанием кд
1 Наскок
2 Увечье (кошка)
3 Дикий рев
4 Тигриное неистовство
5 Берсерк
Берсерк имеет смысл юзать только при наличии большого количества энергии, что бы выдать максимум дпс(К.О)
Соответственно после такого раскрытия, на вас будет дикий рев в течении 19 или 24 секунд ( в зависимости от крита или не крита увечья) и будет почти полная энергия. Во время берсеркера вы должны повесить Глубокая рана, добить 5кп с помощью Полоснуть, повесить Разорвать далее обновить Увечье (кошка) и Дикий рев (с 3-4 кп минимум) и опять полощите как можете.

Общие задачи
Первая основная задача это держать грамотный пве цикл, и не упускать в пустую мгновенные спелы. Пве цикл состоит в следующем:
Держать на себе 100% аптайм Дикий рев, держать на цели увечье, глубокую рану, и разорвать(с 5кп), и юзая тигриное неиствоство по кд(Стоит отметить, что кровотечения являются основным дамагом в пвп, особенно они решают против латников, или классов которые начинают вас жоско кайтить). Это приходит с практикой, практиковать его советаю на маникене, а так же в дуелях с хиллерами.
Вторая основная задача это почти не теряя дамага давать контроль в нужные цели. такие как циклон, корни, чардж, баш. Практиковать контроль советаю в дуелях с варами и рогами.
Третья основная задача это умение в нужный момент заходить в медведя,захождения в лос (даже если на вас берсерк и летят омг циферки) , и умение кайтить и выживать под милишниками и хантером. Кайт можно практиковать соответственно на рогах, варах. И дуелится с хантерами что бы выживать и убивать их. (хотя сам ужасно ненавижу этот гейский ренжет класс)

Ну и наконец основные моменты и триксы против классов. Расссмотрю случаи дуелей, на арене они практически соответствуют.

Маг При игре в дуели с магом вы начинаете открытием с наскока, и если маг не дурак то он блинканется при вашем открытии, вы переходите в форму медведя и даете чардж с башем. Соответственно за эти 5 секунд стана вы должны повесить как можно больше кровотечений, что привидёт к блоку мага, после блока заюзать берсерк и так же убить с помощью кровотечений. Так же можно разряжатся с 5 кп Свирепым укусом. Попутно вы кидаете инстант касты в себя хилом(целительным прикосновением). Если же маг тринкует ваш 5секундный баш, то при любом инстант касте вы можете дать ему циклон и попытаться отхилится.
Чернокнижник При дуели с афликт локом вы можете использовать открытие с станом, и после него дать циклон. Многие варлоки могут тринковать стан, и главное вовремя кинуть циклон, если же не тринкует, вы всё равно даете циклон и он может тринкануть его. Если не происходит обоих случаев, то вы просто сделали по варлоку небольшой дамаг, при этом потеряв только тигриное неистовство. После циклона делаете рестелс, открыаете станом, ждёте полной энергии, включаете берсерк и держите пве цикл. Тринковать стоит только дескоил(больше нечего) и если варлок развелся на тринкет, то можно дать ему стан (с 4-5кп) в 40% хп, тогда он может просто не успеть заюзать абсорб войда/хс/портал.
С дестрактом надо делать открытие с прожиманием кд(ака берсерком) и убивать варлока, опять же поддерживая пве цикл и попутно сливать 4-5кп на стан. Тринковать стоит тот же дескоил.
Прист против дисц приста можно делать открытие с станом, опять же для развода на тринкет. делать циклон и рестелс. и потом зергать его. Важно давать станы в 50-60% хп, что бы развести его на пс(подавление боли) и юзать берсерк после него, ежели не можете довести без берсерка, то пытайтесь зергать с ним. Циклоны в приста и отхил, так же инстант хилы в себя всегда приветствуются. При шадоу фиенде надо заюзать Хватка природы что бы он встал в корни, и дать ему циклон если корни сняли или спали.
Против шп надо играть так же как с дестро варлоком, но сейчас с ними довольно сложно боротся.
Шаман Шаманы постоянно ставят тотем заземления, и дабы не кидать инстант циклоны в этот тотем, советаю сначала стрелять лунным огнём, потом давать циклон, либо находить и убивать лапой этот тотем, либо просить ваших напарников.
Незнаю как играют другие фералы против энхансов, энхансы не особо любят дуелится. Открытие идёт обычное, юзаю
берсерк при ихнем использовании волков, и убиваю обоих волков за секунд 12 попутно кидая инстанты(если их не пуржат) в себя, затем можно развести шамана на тринкет, и дальше легко отхилятся. Тринкануть можно первый стан волков.(на арене волков убивать ненадо)
Против элем шаманов можно использовать открытие с макс дпсом, повесив все кровотечения можно дать стан, и после откидывания, либо просто так, старатся дать в каст чарджем медведя. Тринковать можно корни дабы спасти гкд.
Нормальные рестор шаманы не дадут вам зазергать его, но для вас это самая лучшая тренировка для поддержания пве цикла, и давания в медведе чардж в каст. В дуели с ними так же тащат циклоны и рестелс(как и со всеми хилами).
Паладин Открытие против ретри и прот можно как и стандартное, так и со станом.
Против ретри и протов суть заключается в том что бы довести до бабла без берсерка, а после бабла с берсерком разорвать их в гавно. С ними так же удобно делать циклоны и рестелсы, и давать стан когда паладин сливает фридом(касается ретри).
Открытие против холиков идёт стандартное.Против нормального холи паладина вообще нету шанса если он держит все абсорбящие щиты. ну а так это опять неплохая тренировка для поддержание блидов, чарджа в каст, баша, и снова циклон с рестелсом.
Друид Против пингвина особой сложности нету, просто делаете открытие со станом, после стана даете циклон, и сразу заходите в медведя и ждёте пока он тринканет циклон. Если он не тринкует то заходите в кота и рестелс. При этом у пингвина будет 50-60% хп и не будет барскина т.к он сольёт его при откртии, юзаете берсерк и разносите его в щепки, тринкуя первый циклон.
Против рестора открытие с станом, и опять же рестелсом, это возможность развести на барскин, после барскина с берсерком попытатся его убить, держа пве цикл, так же рулит циклон что бы у него спали лайфблумы, а у вас отрегенилась энергия, и рестелс.
Против ферала это отдельная история, и там часто решают случайности, такие как: Кто кого откроет, у кого сдоджится баш, будет ли у вас прок циклона с 3-4 кп. ну а так. Если вы открытли его то юзайте открытие со стана, и рестелс. и за это время вы его хорошо продамажите, если он тринкует то вы можете дать ему циклон или сон(если на нём нету кровотечений). Если же открыли вас то если ферал делает открытие со стана, вам надо тринковать стан и давать фералу волшебный огонь, что бы он не сделал рестелс, дальше вы в коте набиваете 5 кп (Без кровотечений)под барскином, даете варстомп+циклон, либо баш+ циклон и пытаетесь отхилятся, если он тринкует циклон, вы заходите в кота, юзаете дикий рев с 5кп, и даете ему сон, за время сна делаете отхил, потом циклон, и возможно заход в стелс если на вас заканчивается, или ферал не повесил волшебный огонь.
Разбойник С этим классом довольно сложно, если у вас слабый эквип, то вам его почти не убить. Если рога энвеном, то вы можете тринкануть кидней шот и дать ему баш, заходите в кошку и вешаете фулл блиды без дикого рева. Но как правило баш тринкуют, далее вы юзаете хватку природы, рога встает в корни, и как правило сразу юзает кош После коша вы обязаны дать ему волшебный огонь. Итог - у вас 30-40% хп а у роги нету тринкета и коша, далее вы даете роге стомп+циклон, либо баш если он отошёл, убегаете в коте под спринтом, и делаете рестелс. либо даете роге корни и отхиливаетесь. Вообщем основная задача, это сделать рестел когда у роги нету коша, тринкета, и на нём весит фф(волшебный огонь). Далее в стелсе юзаете берсерк, и убиваете рогу за открытие. открытие идёт со станом, и во время второго стана вы навешиваете блиды(разорвать можно с 3-4кп) и под конец стана заходите в медведя. Эти блиды 100% убивают рогу, вам остается выжить.
Охотник Ненавижу дуели с этим классом, но если вдруг пришлось то. делаете открытие со станом, и вешаете фулл блиды, далее вы должны в медведе жить под хантером, и бить его за время чарджей+баш если он попал. Если баш попал когда у хантера нету тринкета, то заходите в кота и вешаете блидов, это 100%вин. Если хант изначально стоит на флеере, то под спринтом и с помощью обычного прыжка вы его спокойно открываете. Тратить кошачий прыжок (он же вешает кд на медвежий) при открытии не стоит.
Воин на мой взгял самый простой класс для дуели. Просто держите фулл блиды, попутно кидая в себя инстанты, можно развести корнями на вертушку, и первым же циклоном развести на тринкет. Далее в любой момент даете корни или циклон и отхиливатесь. Открыватся можно как обычным открытием, так и открытием с макс дпсом.
Рыцарь смерти тоже один из простейщих вариантов для дуели, открыватся можно как обычным так и открытием с макс дпсом. Просто вешаете фулл блиды, а инстанты вливаете в хил, так же после незыблеммости льда(иммун к станам) можете дать ему стан (к этому времени у него должно быть 40-50%хп) и попытаться убить его, стан надо давать с 5кп. если он тринкует, сразу даете ему циклон, и спокойно отхиливаетесь, тринковать стоит первый стан пета. Так же если дк вызвает горгулью, то можно дать ей чарджем в каст.
Собственно вот. Если есть какие то опечатки, неточности, пишите, поправлю)
В дальнейшем буду поправлять и дополнять, так же возможно подробно опишу тактики в 3х3.

 
Форум » Полезное » Гайды по WoW » Гайд для друида (Гайд для друида)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: