Лоскутик (Patchwerk) - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.  Когда-то Патчверк был "хранителем ворот" или "гейткипером" Наксрамаса: вслед за этим очень тяжелым боссом шли гораздо менее сложные. Теперь дело обстоит иначе, и Лоскутик уже вряд ли способен выполнять роль пробки в бутылке с эпиками. 
 Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25 
 2 танка 
 2-3 хилера 
 5-6 дпс 
 3 танка 
 (?) хилера 
 (?) дпс 
 Способности Лоскутика Накс/10 Способности Лоскутика Накс/25 
 4,325,000 хп 
 Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ~7к дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не критует. 
 11,800,000 хп 
 Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ... дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не критует. 
 Общие способности 
 Берсерк (Berserk): через 5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайта босса. 
 Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг. 
 Пулл 
 Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл. 
 Тактика 
 Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй (Накс/25 - второй и третий) стоит рядом и ловит удары ненависти (Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является самой сложной задачей. 
 Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметь больше хп чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе хейтфул страйк ударит не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя буффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп). 
 Еще раз: бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - если позволяет гир, лучше спамить длинные хилы; если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать stopcasting. 
 Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.